Главная » Полезное » Публикации » Корпоративное право

Открытие ООО. Поэтапная детализация

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – хозяйственное общество (например, фирма или компания), учредителями может стать одно или несколько лиц. Участниками общества могут быть как физические, так и юридические лица. Уставный капитал делится на доли согласно вложениям учредителей.

Юридическая регистрация ООО происходит в три этапа. Все три можно пройти самостоятельно.

Этап 1. Сбор исходных данных

На первом этапе необходимо:

  • определить количество учредителей будущей фирмы;
  • подобрать уникальное, эксклюзивное название ООО;
  • утвердить юридический адрес фирмы;
  • высчитать размер и распределение частей уставного капитала;
  • подобрать направление экономической деятельности;
  • определить удобную систему налогообложения.

Этап 2. Подготовка требуемой документации

На втором этапе необходимо собрать и подготовить все документы для регистрации ООО.

  1. Оформить устав ООО и снять копию, необходимо два экземпляра.
  2. Оплатить госпошлину в банке и закрепить чек к заявлению (из пункта 3).
  3. Подготовить форму № Р 11001. В ней расписана информация, собранная на первом этапе.
  4. Провести собрание создателей и по его содержанию составить протокол.
  5. Если в ООО больше одного учредителя, ними составляется договор о создании ООО
  6. Документы на помещение, в котором регистрируется ООО.
  7. Если помещение снято в аренду, владелец составляет гарантийное письмо.
  8. Регистрация ООО в Туле может пройти без особых усилий и временных потерь при обращении к квалифицированным специалистам.

Этап 3. Регистрация

Документы собраны, подписаны и проверены? Можно приступить к завершающему этапу – регистрации ООО. Происходит это в налоговой инспекции в присутствии всех дольщиков, при наличии у всех оригиналов паспортов. Сотрудник налоговой следит за подписанием заявления и выдает расписку о получении пакета документов, предоставленных заявителем.

По прошествии пяти дней налоговая сообщает об оформлении ООО, либо отказывает заявителю. В случае положительного ответа, на руки выдают: свидетельство о государственной регистрации ООО, экземпляр устава, подписанный налоговой и другие важные документы.

Свидетельство пригодится в дальнейшем для оформления круглой печати. Если в документах найдена ошибка, необходимо вернуть их инспектору для правок. Все дела в налоговой инспекции завершены, пришло время заняться созданием и производством печати. Одновременно можно посетить банк, для открытия личного счета.

Компания РосЮст поможет на любом этапе регистрации.